Регистрация заявлений о приеме в 1 класс возможна только в электронном виде и производится на портале образовательных услуг. Вход возможен только с использованием учетных данных портала госуслуги (вкладка «Электронная запись в школу»)
После регистрации заявления в электронном виде , необходимо принести документы в канцелярию МБОУ "Лицей "ДЕРЖАВА" в течение 7 дней!
Внимание!·Документы принимаются только от родителей (законных представителей) ребенка!
В том случае, если Вы не имеете возможность подать заявление в электронном виде заранее - секретарь это сделает в Вашем присутствии.
ВРЕМЯ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ: Понедельник – пятница с 9.00 до 14.40 (кабинет 6 корпус 2) Сотрудник, ответственный за приём документов и информирование граждан,— Павлинчук Оксана Алексеевна, секретарь тел.: (848439) 4-94-64.
На момент подачи заявления в 1 класс при себе необходимо иметь:
1. Оригинал и КОПИЮ свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
2. Справку или КОПИЮ свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (форма №8 или форма №3) или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка проживающего на закрепленной территории);
3. КОПИЮ документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
4. Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
5. Справку с места работы родителя(ей) (законного (ых) представителя (лей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
6. Фото ребенка 4х6 (1 шт.)
7. КОПИЮ СНИЛС при наличии
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.